Сначала устраните причину, по которой вы получили отказ. Затем напишите нам в Telegram, на mnp_in@megafon.ru или отправьте смс на номер +7 937 209‑97‑77.
Причины и решения:
- «Отказ по задолженности» — на момент переноса номера баланс должен быть положительным. Для этого необходимо пополнить счёт на сумму задолженности и убедиться, что не будет никаких списаний до момента переноса номера. Оставшиеся на счёте средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к предыдущему оператору.
- «Отказ по несоответствию паспортных данных» — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения.
- «Отказ по блокировке номера у текущего оператора» — разблокируйте свой номер.
- «Отказ по срокам» — дождитесь даты, которая указана в смс об отказе, если не прошло 30 дней после заключения договора, последнего переноса или смены номера.
Если все условия переноса были соблюдены, но текущий оператор отказывается переносить номер, вы можете подать обращение в Роскомнадзор или в Роспотребнадзор со следующим текстом:
«Я, ФИО, являюсь пользователем услуг оператора связи _______. Я принял(а) решение о переносе абонентского номера +7 XXX‑XX‑XX к оператору связи ПАО "МегаФон". С ХХ.ХХ.202Х года мною было предпринято несколько попыток переноса абонентского номера, однако действующий оператор отказывает в переносе номера, и на данный момент абонентский номер не перенесён. С учётом изложенного прошу принять меры в отношении действующего оператора, нарушающего мои права».
Инструкции для отправки обращений:
В Роскомнадзор
- Перейдите на сайт общественной электронной приёмной РКН.
- Выберите тематику обращения: Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.) → Мобильная связь (подвижная радиотелефонная связь) → Нарушение правил оказания услуг.
- Нажмите на появившуюся ссылку ЕСИА и в открывшемся окне войдите через Госуслуги.
- Заполните поля:
- «Номер телефона» → укажите свой номер телефона;
- «Ответ прошу отправить на электронный адрес» → укажите свой имейл;
- «Место рассмотрения» → выберите свой регион.
- Введите текст обращения.
- Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
- Введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».
В Роспотребнадзор
- Перейдите на страницу приёма обращений граждан.
- Перейдите по ссылке «Авторизация с помощью учётной записи портала госуслуг (ЕСИА)» и войдите через Госуслуги.
- Укажите свой телефон, имейл и подразделение Роспотребнадзора, куда нужно направить обращение — выберите свой регион.
- Введите текст обращения.
- Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
- Нажмите кнопку «Отправить».