Запись телефонных разговоров

Контролируйте переговоры с клиентами и повышайте качество обслуживания по телефону. Промопериод 7 дней

От 

3 600 ₽

в месяц

Преимущества

Оптимизация расходов
Опция позволит отследить использование корпоративной связи в личных целях
Соблюдение закона
В некоторых сферах закон требует записывать все разговоры — например, в финансовой
Решение конфликтов
Записи фиксируют договорённости и предоставляют неоспоримые аргументы
Обучение сотрудников
Реальные диалоги позволят сотрудникам продаж быстрее учиться
Повышение сервиса
Факт записи разговора дисциплинирует сотрудников
Акцент на важном
Анализатор эмоций подсвечивает потенциально конфликтные разговоры

Разговоры на повышенных тонах

Опция позволяет не прослушивать вручную все диалоги, а обратить внимание только на самые спорные. Анализатор эмоций на базе машинного обучения автоматически отслеживает разговоры повышенной эмоциональности.

Специальный фильтр в истории звонков

Чтобы выявить спорные диалоги, используйте фильтр «Эмоциональные»

Онлайн-плеер для прослушивания записей

С опцией вам будет доступен многофункциональный плеер

Ускоренное прослушивание

Для экономии времени записи можно воспроизводить в 2 раза быстрее

Заметки

Оставляйте комментарии к записям, чтобы не забыть важные детали

Опция стоит 1 500 ₽ в месяц
Можно подключить до 3 номеров
Записи хранятся 365 дней

Дополнительные инструменты для вашего бизнеса

Интеграция с CRM
Аналитика звонков
Эффективные продажи
Виджет обратного звонка
Автоинформирование
Большой бизнес

Автоматизация бизнеса и оптимизация работы сотрудников по заведению клиентов и заказов в CRM:

  • всплывающая карточка клиента;
  • автоматическое создание сделок, лидов, контактов;
  • отправка звонка закреплённому менеджеру;
  • звонок по клику;
  • WebRTC;
  • виджет для amoCRM и доступность диджитал-воронки.

Более 100 доступных интеграций через REST API.

Прямая интеграция с amoCRM, Битрикс24, 1C:УНФ, Yclients, Мегаплан, RetailCRM, ПланФикс, Клиентикс, Omnidesk, МойСклад, Альбато.

Расскажем детали и поможем оформить

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Запись телефонных разговоров

Вопросы и ответы

Можно ли записывать разговоры?

Да, в законодательстве России нет запрета на запись телефонных разговоров сотрудников и клиентов компании.

Однако компания несёт ответственность за правильное получение, хранение и распространение информации по закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Это касается коммерческой тайны, данных о частной жизни и персональных данных клиента.

Какие законы и документы регулируют запись разговоров?

В Конституции РФ закреплены права каждого гражданина на тайну телефонных разговоров и личную тайну. Согласно статье 23, ограничить эти права может только суд. Согласно статье 24, без согласия гражданина нельзя собирать, хранить, использовать и распространять информацию о его частной жизни.

В Гражданском кодексе РФ, в статьях 150 и 152.2 указано, что личная тайна принадлежит гражданину от рождения или в силу закона. Её нельзя отчуждать или передавать другими способами. Запрещается собирать, хранить, распространять и использовать информацию о частной жизни гражданина.

Согласно Федеральному закону «Об информации, статье 9, п.8, запрещено требовать от гражданина предоставлять информацию о его частной жизни и получать такие сведения помимо его воли. Кроме случаев, предусмотренных другим законами.

Согласно Федеральному закону «О связи», в статье 63, ч.1, гарантируется тайна телефонных переговоров на территории России.

В Уголовном кодексе РФ, в статьях 137 и 138, предусмотрена ответственность за сбор и распространение информации о частной жизни граждан без их согласия и за разглашение тайны телефонных переговоров.

Как правильно организовать запись разговоров?

Если вы хотите записывать диалоги сотрудников с клиентами, то их нужно обязательно об этом уведомить. Сотрудников — по внутренним каналам компании, через должностные инструкции или любым другим удобным способом. Клиентов — непосредственно перед записью разговора при помощи предзаписанного сообщения.

Информация, полученная в ходе записи, не может распространяться третьим лицам. Это значит, что знать об этой информации может только сотрудник, который проводил беседу, а также сотрудники компании, которые организуют и анализируют запись разговоров.