Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет корпоративного клиента

Как сформировать акт сверки

Для получения акта сверки выберите один или несколько лицевых счетов и нажмите кнопку «Заказать акт сверки» в меню групповых операций:

Установите диапазон дат для сверки и нажмите «Далее».

Поскольку подготовка документов может занять какое-то время, на этапе подтверждения вы можете настроить отправку e‑mail или SMS‑уведомлений. Когда заказ будет обработан, вам придёт оповещение.

Сформированный документ будет храниться в разделе «Заказы» во вкладке «Заказы и обращения». Также вы можете сразу указать e‑mail, на который его следует отправить, при необходимости упаковав в архив и защитив паролем.

Далее нажмите кнопку «Готово», чтобы создать заказ на подготовку акта сверки.

Нажав на ссылку «Заказы» в разделе «Заказы и обращения», вы перейдёте в раздел, где отображается информация обо всех заказах в Личном кабинете корпоративного клиента.

Заказы — это любые изменения параметров оказываемых услуг. Например, подключение услуги или любой отчёт, который был запрошен через Личный кабинет корпоративного клиента.

После обработки заказа сформированный файл можно скачать, нажав на значок документа.  

Если нет возможности сохранить файл, вы можете отправить документ на e‑mail. Для этого нажмите на ссылку с названием действия. Вы перейдёте в расширенную информацию о заказе. Нажмите кнопку «Отправить» на электронную почту и укажите параметры доставки.

Информация была полезной?