Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет корпоративного клиента

Внесение и редактирование персональных данных в Личном кабинете корпоративного клиента

1. Войдите в Личный кабинет корпоративного клиента. Если вы не знаете или забыли пароль, наберите на смартфоне команду *990*00#.

2. Вам необходимо заполнить персональные данные, если вы видите такое предупреждение.

Также их нужно внести, если сменился владелец абонентского номера.

3. Для заполнения персональных данных перейдите в раздел «Абоненты», затем откройте карточку абонента, нажав на номер телефона, и выберите вкладку «Персональные данные». Чтобы внести данные, нажмите кнопку «Внести персональные данные» — откроется форма для заполнения. Звёздочкой помечены обязательные поля. 

Если документом, удостоверяющим личность, является не паспорт Российской Федерации, то обязательно приложите скан‑копию этого документа.

Чтобы найти нужный населённый пункт в поле «Адрес регистрации», необходимо указать его вместе с названием района, региона.

Если после этого населённый пункт не появился в выпадающем списке, используйте «Импорт персональных данных».

4. После внесения всех обязательных данных нажмите кнопку «Сохранить».
Если вам нужно внести данные сразу по нескольким номерам, воспользуйтесь инструкцией.

Обратите внимание, что при подключении новых номеров информация по ним появится в Личном кабинете корпоративного клиента только на следующий день утром.

Информация была полезной?