Проблемы в интерфейсе (управление номером или лицевым счётом)
- При управлении тарифом, услугой/опцией;
- не отображаются остатки по пакетам;
- нет доступных для управления ЛС (см. уровни доступа);
- отображаются не все абоненты (см. уровни доступа).
Сообщить об ошибке можно следующим образом:
- написать нам письмо в личном кабинете через кнопку «Создать сообщение» (внизу экрана);
- к обращению приложить скриншот ошибки с указанием подробного описания:
- логин, лицевой счёт или номер, по которому возникает ошибка;
- дата и время проблемной попытки;
- при подключении/отключении услуг, опций: какая услуга/опция не подключилась/отключилась и за какой период;
- если не отображаются остатки по пакетам: в рамках какой опции не отображаются остатки;
- не отображаются ЛС: перечень недоступных ЛС;
- отображаются не все абонентские номера: в рамках какого ЛС не отображаются абонентские номера.
Например, при просмотре информации по абонентам:

Отсутствует вкладка «Мобильная связь»:

Информация была полезной?