Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет для корпоративных клиентов

История заказов

Чтобы узнать статус заказа, откройте раздел «История заказов». В верхней панели управления нажмите кнопку «Заказы и обращения» и в выпадающем списке выберите «Заказы».

Нажмите на название действия, чтобы перейти в расширенную информацию о заказе.

Если на каком-то номере не удалось подключить услуги, здесь будет отображена причина ошибки. Если вы хотите повторно выполнить действия над номерами, по которым заказ завершён с ошибкой, нажмите кнопку «Показать абонентов подробно».

Откроется раздел «Мобильная связь». При этом список абонентских номеров будет отфильтрован таким образом, чтобы отображались только номера, по которым не удалось выполнить заказ.

Информация была полезной?