Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет корпоративного клиента

Управление тарифами, услугами и опциями

Изменить параметры тарифов и услуг можно в главном меню при помощи пошагового мастера. Откройте раздел «Тарифы и услуги» и выберите нужный тариф или услугу:

Переход между тарифами и услугами осуществляется с помощью вертикального меню:

После выбора нужной услуги или тарифа нажмите на кнопку «Подключить услуги» и перейдите к выбору абонентов.

Для управления одним номером нажмите на него, чтобы перейти в карточку расширенной информации, и воспользуйтесь кнопками в нижней части экрана. 

Для одновременного управления несколькими номерами выделите их в форме Абоненты и нажмите кнопку с нужным действием в нижней панели. 

Рассмотрим пошаговый мастер на примере изменения набора услуг при управлении услугами и тарифами в разделе «Абоненты».

Шаг 1. Выбор

По умолчанию каталог тарифов и услуг открывается на вкладке «Доступные».

Выберите услугу и нажмите «Подключить услуги».

Шаг 2. Проверка доступности и стоимости услуг, редактирование списка абонентов

На втором шаге проверьте доступность и стоимость выбранных услуг. При необходимости скорректируйте список номеров.

Шаг 3. Выбор дат

Выберите дату, с которой необходимо подключить выбранные услуги. При необходимости вы сразу можете выбрать дату, с которой подключаемые услуги должны перестать действовать. Нажмите «Далее».

Шаг 4. Подтверждение

На экране отображаются номера, на которых произойдут изменения, информация об услугах, которые будут подключены или отключены, стоимость подключения.

Если по каким‑то причинам услуга недоступна конкретному номеру, вы увидите подсказку.

Обратите внимание: если номеров более 30, проверка доступности выбранных услуг будет выполнена в офлайн-режиме после создания заказа.

На этом этапе можно скорректировать список номеров, удалив лишний номер. Для этого нажмите крестик рядом с номером.

Также на этом этапе вы можете настроить уведомления о завершении обработки заказа.

Нажмите «Подтвердить».

Личный кабинет сформировал заказ на изменения. Статус заказа можно отслеживать в разделе «Заказы и обращения».

Нажмите на название действия, чтобы перейти в расширенную информацию о заказе.

Если на какие‑то номера не удалось подключить услуги, вы увидите причину ошибки. Если вы хотите повторно выполнить действия с такими номерами, нажмите кнопку «Показать абонентов подробно».

Откроется раздел «Мобильная связь». В списке будут отображаться только те номера, по которым не удалось выполнить заказ.

Информация была полезной?