Ваш регион - ?

Почему не ловит сеть?

  1. Нестабильный сигнал сети.
    Вы находитесь за городом, в районах с плотной застройкой — в зоне неуверенного приёма сигнала. Если проблема со связью возникает регулярно, пожалуйста, отправьте нам сообщение через форму «Напишите нам» или обратитесь в Службу поддержки через Личный кабинет или приложение «МегаФон». В сообщении укажите адрес, где возникают неполадки со связью, и подробно опишите проблему. На Android-устройствах с помощью приложения Моя Сеть вы можете автоматически отправлять в МегаФон информацию о качестве связи и о проблемах с покрытием.
  2. На вашем счёте недостаточно денег.
    Пополните счёт любым удобным способом.
  3. Неверное подключение к сети.
    Зайдите в настройки телефона и выберите сеть «MegaFon» вручную. Перезагрузите телефон. Если устройство позволяет выбирать стандарт сети (4G/3G/2G), попробуйте переключиться на другой стандарт.
  4. Телефон или SIM-карта неисправны.
    Вставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети. Если SIM-карта в другом телефоне также не регистрируется в сети, замените SIM-карту.
  5. Вы находитесь за пределами Домашнего региона или в зоне покрытия того оператора, с которым не работает компания «МегаФон».
    Зайдите в настройки вашего устройства и попробуйте выбрать вручную другую сеть.
Информация была полезной?
Вернуться к списку вопросов